Спринчан Алексей Николаевич Четверг, 23.11.2017, 20:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мой опрос
Какой из методов прогнозирования продаж используется на Вашем предприятии?
Всего ответов: 620

Экономика и финансы

Тренинг по продажам - результативные переговоры

Целевая аудитория:                         

  • Менеджерам по работе с клиентами;
  • Менеджерам отделов продаж;
  • Сотрудникам коммерческих служб;
  • Тем, кто постоянно ведёт переговоры и стремится делать это ещё лучше;
  • Тем, кто нацелен на результат во всем. В каждом деле. В каждой встрече!

Результаты обучения:

  • Вы научитесь быстро проводить правильный анализ информации о партнёре;
  • Вы сможете улавливать все изменения в поведении и интересах партнёра на каждом этапе принятия решений и сможете использовать их для своей выгоды;
  • Вы научитесь выстраивать различные алгоритмы эффективного взаимодействия с людьми в условиях стресса;
  • Вы сможете в любой жёсткой ситуации отстоять свои интересы с минимальными психологическими потерями;
  • Получите большой выбор техник взаимодействия в зависимости от обстоятельств и целей переговоров.

Программа тренинга по продажам:

Модуль №1: Big sales

  • Подготовка к переговорам. Что нужно знать о партнёре; интересы, цели, тенденции, конкурентная среда, жизненный цикл;
  • Как правильно сформулировать цели переговоров?;
  • Как попасть в «нужное место»; центр восприимчивости, центр неудовлетворённости, центр власти.  Возможные ошибки и правильные цели  продавца;
  • Цели, которые нужно достигнуть на этапе вступления в контакт. Первое впечатление: внешний вид, мимика, позы и жесты, глаза и зрительный контакт, дистанция, интонация и тембр голоса. Обеспечение фундамента для успешных переговоров и типичные ошибки, которые совершают специалисты;
  • Цели, которые нужно достигнуть на этапе ориентации. Инструменты, для получения информации: активное слушание и правильные вопросы;
  • Этап презентации.  Работа с возражениями: причины, виды и диагностика;
  • Эффективное завершение коммуникации с партнёром. Как оставить наилучшее воспоминание для эффективного продолжения диалога;

Модуль №2: Гарвардская методика переговоров

  • Ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла;
  • Стратегия и тактика ведения принципиальных переговоров

Модуль №3: Транзакционный анализ

  • Различные виды «трудностей» партнёра. Систематизация и выявление своих уязвимых мест. Определение субличности партнёра.
  • Техники мягкого, среднего и жёсткого контактов. Их выбор в зависимости от ситуации и целей переговоров.

Дополнительная информация:

  • Бизнес-тренер, аналитик Спринчан Алексей Николаевич. С опытом работы в следующих компаниях: «Данон»,  «Электро» «Интертелеком», «Профмода», «Моторекс – Промбизнес», «Карабел», «Юг»,«Армида» и ряд других компаний из стран СНГ. Автор статей на специализированных сайтах: http://upravlenie-zapasami.ru , http://lobanov-logist.ru  , http://dxdy.ru , www.marketolog.biz  , www.mbureau.ru
  • Общее время курса: 6 часов;
  • Стоимость для одного слушателя 50 usd;
  • Обучение off-line или on- line (вебинар) по Skype;
  • Документ об окончании - именной сертификат:
  1. от Киевского учебного центра «ПРОФ-ПРАКТИКИ»
  2. или от Московского  образовательного портала «Управление запасами»

.............................................................................................

 

Бизнес – тренер
Корпоративное обучение


Курсы в Херсоне

Курсы в Херсоне

Тренинги


Copyright MyCorp © 2017Хостинг от uCoz

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Индекс цитирования. Яндекс.Метрика Образование в Украине Работа в Мариуполе